Мы внимательно следим за всеми последними тенденциями индустрии пищевых продуктов и напитков. Вот пять популярных трендов на 2023 год и далее, о которых сообщалось на саммите по поводу тенденций в сфере пищевых продуктов и напитков в прошлом году. Мы погрузились немного глубже, чтобы вы могли убедиться, что ваш бизнес готов:
1. Рестораны закрыты, кулинария готова!
Стоимость жизни продолжает расти, поэтому питание в ресторанах и кафе является одной из первых «роскоши», которую нужно сократить. Люди используют свои кухни больше, чем когда-либо, чтобы готовить доступные блюда, особенно рецепты, потребляющие меньше энергии (например, использование фритюрницы!).
Наблюдается увеличение спроса на свежие продукты и ингредиенты, особенно на «причудливые» фрукты и овощи, обычно продаваемые дешевле. Люди также больше ищут продукты длительного хранения, такие как консерванты, ферментированные и замороженные продукты.
2. Возвращаясь к надежности…
Поскольку экзотические вкусы и ингредиенты становятся слишком дорогими для многих, наблюдается всплеск надежных старых любимых блюд. Основные продукты, такие как макароны, обычные фрукты и овощи, а также семейные рецепты останутся здесь в ближайшем будущем. Продукты, перенасыщенные химическими веществами и искусственными ингредиентами, также сокращаются, поскольку потребители становятся более осведомленными о влиянии на здоровье и полагаются на настоящие, натуральные продукты, насколько это возможно.
3. Выдерживать погоду
Никто не скрывает, что изменение климата и погодных условий влияет на еду и напитки, которые мы видим на полках. В результате в Великобритании зеленые листья выращивают меньше, чем раньше, а вместо этого мы начинаем выращивать инжир, арбузы и даже авокадо! Он также привлек внимание к методам ведения сельского хозяйства и необходимости новых способов производства продукции и удовлетворения спроса. Все популярнее становятся гибридные культуры, разработанные специально для того, чтобы противостоять меняющемуся климату.
4. Не будьте у Digital Denial
Это правда, мир все глубже и глубже погружается в цифровой образ жизни. Конечно, многие люди все еще ценят шопинг и прогулки, но нельзя отрицать, что вы потеряли бы кучу потенциальных клиентов, даже не являясь онлайн. TikTok является ярким примером этого, поскольку влиятельные лица и компании стали делиться новыми рецептами, руководствами и любимыми блюдами. Эти платформы социальных медиа позволяют поделиться тем, как ваш продукт может быть универсальным в использовании и легко привлекать современную аудиторию. Как следствие, онлайн-магазины стремительно развиваются, и многие компании пытаются превратить опыт цифровых магазинов в нечто уникальное, предлагая эксклюзивный контент и идеальный дизайн.
5. Наслаждайтесь моментами роскоши.
Несмотря на то, что стоимость жизни может быть высокой, все еще есть тяга к тем моментам роскоши и снисходительности. Особенно это касается тех вещей, которые люди просто не могут создать дома… идеальной выпечки, сложных блюд и напитков, таких как вино, сидр и пиво. Это «лакомство» может быть потрачено на меньше, чем раньше, но это делает еще более важным выбрать правильный, когда вы это делаете. Потребители больше, чем раньше, изучают бренды, чтобы принимать взвешенные решения, поэтому убедитесь, что вы рассказываете свою историю и объясняете, что выделяет вас среди конкурентов.
В общем, стоимость жизни может вызвать волну в промышленности пищевых продуктов и напитков, но наибольшее значение имеет то, как вы используете эти изменения. Важно помнить, что вам, возможно, придется изменить и адаптировать способ работы со временем, но если вы примете эти изменения, вы сможете найти новые и интересные способы продавать свою продукцию.