Метавселенная и Социальные Медиа: Новые Горизонты Виртуального Общения

МЕТАВСЕЛЕННАЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Цель вселенной приносит новую эпоху Интернета. Однако концепция Метавселенной не нова. Термин был введен Нилом Стивенсоном, автором, впервые использовавшим фразу «Метавселенная» в 1992 году в романе «Снежная катастрофа». В романе описано, как люди используют виртуальные аватары для знакомства в средах и 3-D моделях. Сегодня Metaverse создает новые возможности, риски и вызовы маркетологам, инвесторам и другим.

Изменение названия Facebook на Meta превращает его из гиганта социальных сетей в многогранный конгломерат. Meta объявила, что будет продолжать добиваться своих основных целей в Metaverse. В двух словах, Meta в социальных сетях создает социальную сеть с поддержкой VR. Что это значит для промышленности социальных сетей? Значит ли это, что существуют новые возможности для платформ социальных сетей, уже успешно работающих в Метавселенной? Или появятся новые игроки, которые смогут создавать инновационные метамировые социальные сети?

Эта статья является исчерпывающим руководством для объяснения Metaverse и влияния Metaverse в социальных сетях.

  • Что такое Metaverse?
  • Как работает Metaverse?
  • Какие технологии используются в Metaverse?
  • Цель вселенной и социальные сети
  • Преимущества Metaverse для социальных сетей
  • Захватит ли Metaverse социальные сети?
  • Что такое Metaverse?

Метавселенная — это виртуальное открытое пространство, сочетающее цифровую и физическую реальность. Он устойчив физически и предлагает улучшенный опыт погружения. Это позволяет выполнять изолированные действия (например, покупка цифровой земли, строительство виртуальных домов или участие в виртуальном социальном опыте). Цель вселенной в конечном итоге станет домом для этих видов деятельности. Таким образом, оно не зависит от устройства и не контролируется одним поставщиком. Это виртуальная экономика, работающая независимо от любого поставщика.

Метавселенная — это Интернет, существующий сегодня; но трехмерный, увлекательный и опытный. Он интегрирует дополненную реальность с виртуальным миром. Это означает, что пользователи Интернета могут не только просматривать содержимое на экране в двух измерениях, но также смогут просматривать его в 3D с помощью гарнитуры VR (виртуальной реальности). Пользователи могли, например, делать покупки в виртуальном торговом центре из своих домов и покупать товары таких брендов как Gucci и Adidas.

Пользователь также может посетить такое мероприятие, как Metaverse Fashion Week, и решить построить дом для сдачи в аренду или открыть магазин, продающий продукты электронной коммерции. Эти виртуальные миры позволяют пользователям покупать и продавать товары, используя как взаимозаменяемые, так и незаменимые токены (NFT), а транзакции регистрируются в блокчейне.

Цель вселенной – это сочетание многих трендов и технологий. Некоторые из них включают в себя:

  • Дополненная реальность (AR)
  • Виртуальная реальность (VR)
  • Интернет вещей
  • AR облако
  • Искусственный интеллект (AI)
  • Блокчейн
  • Криптовалюта
  • Незаменимые токены (NFT)
  • Пространственные технологии
  • Накладные дисплеи (HMD)

В настоящее время существует четыре основных мира метавселенной:

  • Децентраленд
  • CryptoVoxels

Но всегда появляются новые метамиры, которые могут создать как возможности, так и угрозы. Decentraland может похвастаться примерно 300 000 активными пользователями ежемесячно, в то время как Sandbox может похвастаться 500 000 активными пользователями ежемесячно. Оба привлекли значительный приток капитала и интерес.

Как работает Metaverse?

Джон Радофф, романист, предприниматель и дизайнер игр, предложил семиуровневую концептуальную структуру, которая определяла бы цепочку создания стоимости Metaverse.

Цель вселенной состоит из семи слоев в соответствии со структурой.

  • Опыт
  • Открытие
  • Экономика создателя
  • Пространственные вычисления
  • Децентрализация
  • Человеческий интерфейс
  • Инфраструктура

Рассмотрим каждый из них ниже.

Опыт

Цель вселенной предложит нам множество трехмерных (3D) и двумерных (2D) опытов, которые мы сейчас не можем ощутить.

Открытие

Экология Метавселенной продолжает иметь как входные, так и исходные системы обнаружения. Входное открытие – это когда люди активно ищут информацию. Исходный маркетинг посылает сообщения людям, независимо от того, спрашивали ли они их.

Экономика создателя

Для проектирования и создания инструментов создателям предыдущих интернет-версий требовались знания программирования. Однако фреймворки веб-приложений позволяют создавать веб-приложения без программирования. Интересно, что количество веб-создателей стремительно растет.

Пространственные вычисления

Пространственные вычисления сочетают AR и VR, и технология HoloLens от Microsoft является отличным примером этой технологии. Если вы еще не можете приобрести Hololens, подумайте об использовании лицевых фильтров в Instagram для пространственных вычислений.

Децентрализация

Распределенная вычислительная экосистема и микросервисы позволяют разработчикам использовать онлайн возможности. Децентрализованный Metaverse имеет одну ключевую особенность: все активы и действия пользователей записываются в Blockchains. Транзакции необратимы, и каждый может увидеть их. Это позволяет пользователям создавать свои аватары и монетизировать их в Metaverse.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх