МЕТАВСЕЛЕННАЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Цель вселенной приносит новую эпоху Интернета. Однако концепция Метавселенной не нова. Термин был введен Нилом Стивенсоном, автором, впервые использовавшим фразу «Метавселенная» в 1992 году в романе «Снежная катастрофа». В романе описано, как люди используют виртуальные аватары для знакомства в средах и 3-D моделях. Сегодня Metaverse создает новые возможности, риски и вызовы маркетологам, инвесторам и другим.
Изменение названия Facebook на Meta превращает его из гиганта социальных сетей в многогранный конгломерат. Meta объявила, что будет продолжать добиваться своих основных целей в Metaverse. В двух словах, Meta в социальных сетях создает социальную сеть с поддержкой VR. Что это значит для промышленности социальных сетей? Значит ли это, что существуют новые возможности для платформ социальных сетей, уже успешно работающих в Метавселенной? Или появятся новые игроки, которые смогут создавать инновационные метамировые социальные сети?
Эта статья является исчерпывающим руководством для объяснения Metaverse и влияния Metaverse в социальных сетях.
- Что такое Metaverse?
- Как работает Metaverse?
- Какие технологии используются в Metaverse?
- Цель вселенной и социальные сети
- Преимущества Metaverse для социальных сетей
- Захватит ли Metaverse социальные сети?
- Что такое Metaverse?
Метавселенная — это виртуальное открытое пространство, сочетающее цифровую и физическую реальность. Он устойчив физически и предлагает улучшенный опыт погружения. Это позволяет выполнять изолированные действия (например, покупка цифровой земли, строительство виртуальных домов или участие в виртуальном социальном опыте). Цель вселенной в конечном итоге станет домом для этих видов деятельности. Таким образом, оно не зависит от устройства и не контролируется одним поставщиком. Это виртуальная экономика, работающая независимо от любого поставщика.
Метавселенная — это Интернет, существующий сегодня; но трехмерный, увлекательный и опытный. Он интегрирует дополненную реальность с виртуальным миром. Это означает, что пользователи Интернета могут не только просматривать содержимое на экране в двух измерениях, но также смогут просматривать его в 3D с помощью гарнитуры VR (виртуальной реальности). Пользователи могли, например, делать покупки в виртуальном торговом центре из своих домов и покупать товары таких брендов как Gucci и Adidas.
Пользователь также может посетить такое мероприятие, как Metaverse Fashion Week, и решить построить дом для сдачи в аренду или открыть магазин, продающий продукты электронной коммерции. Эти виртуальные миры позволяют пользователям покупать и продавать товары, используя как взаимозаменяемые, так и незаменимые токены (NFT), а транзакции регистрируются в блокчейне.
Цель вселенной – это сочетание многих трендов и технологий. Некоторые из них включают в себя:
- Дополненная реальность (AR)
- Виртуальная реальность (VR)
- Интернет вещей
- AR облако
- Искусственный интеллект (AI)
- Блокчейн
- Криптовалюта
- Незаменимые токены (NFT)
- Пространственные технологии
- Накладные дисплеи (HMD)
В настоящее время существует четыре основных мира метавселенной:
- Децентраленд
- CryptoVoxels
Но всегда появляются новые метамиры, которые могут создать как возможности, так и угрозы. Decentraland может похвастаться примерно 300 000 активными пользователями ежемесячно, в то время как Sandbox может похвастаться 500 000 активными пользователями ежемесячно. Оба привлекли значительный приток капитала и интерес.
Как работает Metaverse?
Джон Радофф, романист, предприниматель и дизайнер игр, предложил семиуровневую концептуальную структуру, которая определяла бы цепочку создания стоимости Metaverse.
Цель вселенной состоит из семи слоев в соответствии со структурой.
- Опыт
- Открытие
- Экономика создателя
- Пространственные вычисления
- Децентрализация
- Человеческий интерфейс
- Инфраструктура
Рассмотрим каждый из них ниже.
Опыт
Цель вселенной предложит нам множество трехмерных (3D) и двумерных (2D) опытов, которые мы сейчас не можем ощутить.
Открытие
Экология Метавселенной продолжает иметь как входные, так и исходные системы обнаружения. Входное открытие – это когда люди активно ищут информацию. Исходный маркетинг посылает сообщения людям, независимо от того, спрашивали ли они их.
Экономика создателя
Для проектирования и создания инструментов создателям предыдущих интернет-версий требовались знания программирования. Однако фреймворки веб-приложений позволяют создавать веб-приложения без программирования. Интересно, что количество веб-создателей стремительно растет.
Пространственные вычисления
Пространственные вычисления сочетают AR и VR, и технология HoloLens от Microsoft является отличным примером этой технологии. Если вы еще не можете приобрести Hololens, подумайте об использовании лицевых фильтров в Instagram для пространственных вычислений.
Децентрализация
Распределенная вычислительная экосистема и микросервисы позволяют разработчикам использовать онлайн возможности. Децентрализованный Metaverse имеет одну ключевую особенность: все активы и действия пользователей записываются в Blockchains. Транзакции необратимы, и каждый может увидеть их. Это позволяет пользователям создавать свои аватары и монетизировать их в Metaverse.