Технологические инновации и их влияние на общество

Как технологии изменяют мир и как мир должен изменить технологии?

Технологии становятся все более сложными и все более взаимосвязанными. Автомобили, самолеты, медицинские устройства, финансовые транзакции и системы электроэнергии полагаются на большее компьютерное программное обеспечение, чем когда-либо прежде, что делает их более трудными для понимания, а в некоторых случаях более трудными для контроля. Правительственная и корпоративная слежка за отдельными лицами и обработка информации в значительной степени полагается на цифровые технологии и искусственный интеллект, а значит, предусматривает меньше контактов между людьми, чем когда-либо прежде, и больше возможностей для предубеждений, которые будут встроены и кодифицированы в наши технологические системы в способ, который мы не можем делать. даже быть в состоянии идентифицировать или распознать. Достижения биоинженерии открывают новое пространство для сложных философских, политических и экономических вопросов, касающихся отношений между человеком и природой. Кроме того, управление этими большими и малыми устройствами и системами все чаще осуществляется через облако, поэтому контроль над ними одновременно очень удален и исключен из-под прямого контроля человека или общества. Изучение того, как сделать такие технологии, как искусственный интеллект или Интернет вещей, «понятно» стало отдельной областью исследований, поскольку очень трудно понять, как они работают или что является неисправностью, когда что-то идет не так (Gunning and Aha 2019).

Эта растущая сложность усложняет, чем когда-либо, и становится более важной, чем когда-либо, для ученых исследовать, как технологический прогресс изменяет жизнь во всем мире как положительно, так и негативно, и какие социальные, политические и правовые инструменты необходимы для формирования разработка и проектирование технологий по выгодным направлениям. Это может показаться невыполнимой задачей в свете быстрых темпов технологических изменений и ощущения, что их дальнейшее развитие неизбежно, но многие страны во всем мире только начинают делать значительные шаги в направлении регулирования компьютерных технологий и все еще находятся в этом процессе. радикально переосмыслить правила, регулирующие глобальные потоки данных и обмен технологиями через границы.

Сегодня волнующие времена не только для технологического развития, но и для технологической политики — наши технологии могут быть более совершенными и сложными, чем когда-либо, но также и наше понимание того, как их лучше использовать, защищать и даже ограничивать. Структуры технологических систем, которые в основном определяются правительственной и институциональной политикой, и эти структуры имеют огромные последствия для социальной организации и агентства, начиная от открытых систем, очень распределенных и децентрализованных, до жестко контролируемых и закрытых, структурированных в соответствии с более строгих и более иерархических моделей. Так же, как наше понимание управления технологиями развивается новыми и интересными путями, так же развивается наше понимание социальных, культурных, экологических и политических измерений новых технологий. Мы осознаем как проблемы, так и важность определения полного спектра способов, как технологии меняют наше общество, как мы хотим, чтобы эти изменения выглядели и какие инструменты мы должны попытаться влиять на эти изменения и управлять ими.

Обещания и подводные камни технологий

Технология может являться источником огромного оптимизма. Это может помочь преодолеть некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкивается наше общество, включая изменение климата, голод и болезни. Для тех, кто верит в силу инноваций и обещания творческого разрушения для продвижения экономического развития и повышения качества жизни, технология является жизненно важным двигателем экономики (Шумпетер 1942). Но он также может быть инструментом огромного страха и угнетения, внедряя предубеждения в автоматизированные процессы принятия решений и алгоритмы обработки информации, обостряя экономическое и социальное неравенство внутри и между странами до потрясающей степени, или создавая новое оружие и пути для нападения в отличие от любых , с которыми нам приходилось сталкиваться в прошлом. Ученые даже утверждают, что появление термина «технология» в девятнадцатом и двадцатом веках ознаменовало переход от рассмотрения отдельных частей техники как средства достижения политического и социального прогресса к более опасному или опасному взгляду на то, что более масштабные, более сложные технологические системы сами по себе. являлись полуавтономной формой прогресса (Маркс 2010). Недавно технологи резко критиковали, что они рассматривают как волну новых луддитов, людей, которые намерены замедлить развитие технологий и вернуть часы назад на инновации как средство смягчения общественного влияния технологических изменений (Marlowe 1970).

В основе борьбы за новые технологии и вызванные ими глобальные изменения часто лежат два противоположных видения технологий: принципиально оптимистическое, считающее, что люди используют их как инстр. умент для достижения больших целей, и фундаментально пессимистическое, считающее, что технологические системы достигли точка вне нашего контроля. Философы технологий утверждали это ни одно из этих взглядов не является полностью точным и что чисто оптимистического или пессимистического взгляда на технологию недостаточно, чтобы охватить нюансы и сложность нашего отношения к технологии (Oberdiek and Tiles 1995). Понимание технологий и того, как мы можем принимать лучшие решения по их проектированию, развертыванию и совершенствованию, требует улавливания этих нюансов и сложности через углубленный анализ влияния различных технологических достижений и способов, как они воспроизводились во всем своем сложном и противоречивом беспорядке в мире.

Эти последствия часто непредсказуемы, поскольку технологии внедряются в новых контекстах и начинают использоваться способами, иногда значительно отличающимися от вариантов использования, предусмотренных их разработчиками. Интернет, предназначенный для передачи информации между компьютерными сетями, стал ключевым средством для торговли, открывая неожиданные пути преступлений и финансового мошенничества. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook и Twitter, предназначенные для общения друзей и семей посредством обмена фотографиями и новостями из жизни, стали центрами избирательных споров и политического влияния. Криптовалюты, первоначально предназначенные как средство децентрализованной цифровой наличности, стали значительной опасностью для окружающей среды, поскольку все больше компьютерных ресурсов используется для добычи этих форм виртуальных денег. Таким образом, одной из важнейших проблем в этой сфере является распознавание, документирование и даже предсказание некоторых из этих неожиданных последствий и предоставление технологам механизмов для продумывания влияния их работы, а также возможные другие пути к различным результатам (Verbeek 2006). ). И так же, как технологические инновации могут нанести неожиданный вред, они также могут принести чрезвычайные преимущества — новые вакцины и лекарства для борьбы с глобальными пандемиями и спасти тысячи жизней, новые источники энергии, которые могут значительно сократить выбросы и помочь бороться с изменением климата, новые способы образования, которые могут охватить людей, которые иначе не имели бы доступа к обучению. Таким образом, регулирование технологий требует тщательного баланса смягчения рисков без чрезмерного ограничения потенциально полезных инноваций.

Политика и конфиденциальность

Страны во всем мире придерживались различных подходов к управлению новыми технологиями и сами приняли ряд различных технологий в поисках более современных структур и процессов управления (Braman 2009). В Европе принцип осторожности руководил гораздо более опережающим регулированием, направленным на устранение рисков, связанных с технологиями, еще до того, как они были полностью реализованы. Например, Общий регламент защиты данных Европейского Союза сосредотачивается на обязанностях контролеров данных и обработчиков по предоставлению лицам доступа к их данным и информации о том, как эти данные используются не только как средство устранения существующих угроз безопасности и конфиденциальности, например как нарушение данных, но и также для защиты от будущих разработок и использования данных для целей искусственного интеллекта и автоматизированного принятия решений. В Германии Technische Uberwachungsvereine или TÜV проводят регулярные испытания и проверки технологических систем, чтобы оценить и минимизировать риски со временем по мере развития технологической среды. В Соединенных Штатах, напротив, существует гораздо большая зависимость от судебных процессов и режимов ответственности для устранения нарушений безопасности и безопасности постфактум. Эти разные подходы отражают не только различные правовые и регулятивные механизмы и философии разных стран, но и разные способы, которыми эти страны отдают приоритет быстрому развитию индустрии технологий по сравнению с безопасностью, безопасностью и индивидуальным контролем. Как правило, инновации в управлении продвигаются гораздо медленнее, чем технологические инновации, и регулирование может отставать годами или даже десятилетиями от технологий, которыми они направлены на управление.

Кроме различных наборов подходов к национальному регулированию, различные международные и неправительственные организации также вносят свой вклад в процесс разработки стандартов, правил и норм для новых технологий, включая Международную организацию по стандартизации и Международный союз электросвязи. Эти многосторонние субъекты и НПО играют особо важную роль в попытках определить соответствующие рамки для использования правительствами новых технологий в качестве инструментов государственного контроля.

В то же время, когда политики находятся под пристальным вниманием как относительно их решений о том, как регулировать технологии, так и относительно их решений относительно того, как и когда сами внедрять такие технологии, как распознавание лиц, технологические фирмы и дизайнеры также подвергаются все большему критике. Растущее признание того, что разработка технологий может иметь далеко идущие социальные и политические последствия, означает, что на технологов усиливается давление, чтобы они учитывали последствия своих решений на ранних этапах процесса проектирования (Vincenti 1993; Winner 1980). ). Вопрос о том, как технологи должны включать эти социальные измерения в свои процессы проектирования и разработки, старый, и дебаты по этому поводу ведутся еще в 1970-х годах, но это остается актуальной частью головоломки, которую часто не замечают, потому что так много якобы систематические механизмы оценки влияния новых технологий как в частном, так и в государственном секторах – это прежде всего бюрократические, символические процессы, а не реальный вес или влияние.

Влияние частного сектора и большие технологии

Технологи часто плохо оснащены или не желают реагировать на разного рода социальные проблемы, которые их творения — часто невольно — обострили, и обращаются к правительствам и законодателям для решения этих проблем (Цукерберг 2019). Но правительства часто имеют мало стимулов для участия в этой сфере. Это связано с тем, что установление четких стандартов и правил для постоянно развивающегося технологического ландшафта может быть чрезвычайно сложной задачей, поскольку соблюдение этих правил может быть серьезным делом, требующим значительного опыта, а также потому, что технологический сектор является основным. источником рабочих мест и доходов для многих стран, которые могут бояться потерять эти преимущества, если они слишком сильно ограничивают компании. Это указывает не только на потребность в более четких стимулах и лучшей политике как для субъектов частного, так и государственного секторов, но и потребность в новых механизмах, с помощью которых люди с более широким опытом и знаниями могут влиять на процесс разработки технологий и проектирования. и оценивать их. . Если мы хотим, чтобы технологии разрабатывались с учетом их влияния, кто отвечает за прогнозирование, измерение и смягчение этих влияний на протяжении всего процесса проектирования? Привлечение политиков к этому процессу будет более значимым образом потребовать от них обучения аналитического и технического потенциала для более полного взаимодействия с технологами и более полного понимания последствий их решений.

В то же время, когда технологические компании, кажется, не желают или не могут контролировать свои творения, многие также опасаются, что они обладают слишком большой властью, в некоторых случаях почти заменяя правительства и международные организации в их способности принимать решения, влияющие на миллионы людей во всем мире, и контролировать доступ к информации, платформам и аудиториям (Kilovaty 2020). Регуляторы во всем мире начали рассматривать вопрос о том, стали ли некоторые из этих компаний настолько мощными, что нарушают принципы антимонопольного законодательства, но правительствам может быть трудно точно определить, что это за нарушения, особенно в контексте отрасли, где крупнейшие игроки часто предоставляют своим клиентам бесплатные услуги. А платформы и сервисы, разработанные технологическими компаниями, часто используются мощнее и опаснее не непосредственно их создателями и операторами из частного сектора, а самими государствами для широкомасштабных кампаний дезинформации, которые служат политическим целям (Nye 2018).

Поскольку крупнейшие частные организации в технологическом секторе работают во многих странах, они часто лучше подготовлены для внедрения глобальных изменений в технологической экосистеме, чем отдельные штаты или регулирующие органы, создавая новые проблемы существующих структур управления и иерархий. Подобно тому, как обеспечить надзор за государственным использованием технологий может быть сложно, так же надзор за крупнейшими технологическими компаниями, имеющими больше ресурсов, охвата и власти, чем многие другие страны, может оказаться сложной задачей. Развитие сетевых организационных форм и растущая экономика концертов добавили к этим вызовам, что усложнило регуляторным органам полную работу по масштабам деятельности этих компаний (Powell 1990). Частно-государственное партнерство, возникшее вокруг энергетики, транспорта, медицины и кибертехнологий, еще больше усложняет эту картину, стирая границу между государственным и частным секторами и поднимая важные вопросы роли каждого из них в обеспечении критической инфраструктуры, здравоохранения и безопасности. Как можно и нужно управлять частными технологическими компаниями, работающими в этих разных секторах, и какой тип воздействия они оказывают на регуляторы? Насколько выполнимы разные политические предложения, направленные на технологические инновации, и какие потенциальные непредвиденные последствия они могут иметь?

Государственная конкуренция и конфликт

Конфликт между странами также значительно перекинулся на частный сектор в последние годы, особенно в случае напряженности между Соединенными Штатами и Китаем по поводу того, какие технологии, разработанные в каждой стране, будут разрешены другой, а какие будут приобретены другими клиентами. , за пределами этих двух стран Соревнования стран за разработку лучших технологий не являются новым явлением, но текущие конфликты имеют значительные международные последствия и влияют на инфраструктуру, которая будет установлена и используется во всем мире в течение следующих лет. Р опутывание различных факторов, питающихся в этих столкновениях, а также того, кому они приносят пользу, кого они оставляют в невыгодном положении, имеет решающее значение для понимания того, как правительства могут эффективно способствовать технологическим инновациям и изобретениям внутри страны, а также глобальным последствиям этих усилий. Поскольку большая часть мира вынуждена выбирать между покупкой технологий в Соединенных Штатах или Китае, как мы должны понимать долгосрочное влияние этого выбора и варианты, доступные людям в странах, где нет мощных отечественных технологических отраслей? Способствует ли глобальное распространение технологий дальнейшему развитию инноваций в странах с меньшими технологическими рынками или укрепляет ли оно доминирование государств, которые уже наиболее выдающиеся в этом секторе? Как исследовательские университеты могут поддерживать глобальное сотрудничество и исследовательские сообщества в свете этих национальных конкурсов, и какую роль играют государственные расходы на исследования и разработки в содействии инновациям в пределах собственных границ и во всем мире? Как должна развиваться защита интеллектуальной собственности, чтобы отвечать требованиям индустрии технологий, и как эта защита может быть обеспечена во всем мире?

Иногда кажется, что эти конфликты между странами подвергают сомнению реальность действительно глобальных технологий и сетей, работающих во всех странах с помощью стандартизированных протоколов и конструктивных особенностей. Такие организации как Международная организация стандартизации, Всемирная организация интеллектуальной собственности, Организация промышленного развития ООН и многие другие, годами пытались гармонизировать эти политики и протоколы в разных странах, но достигли ограниченного успеха, когда дело дошло до решения проблемы. вопросы наибольшего напряжения и разногласий между нациями. Для того чтобы технология работала в глобальной среде, существует потребность в значительно большей степени координации между странами и разработке общих стандартов и норм, но правительства продолжают бороться за то, чтобы согласовать не только эти нормы, но даже соответствующее место проведения и процессы их разработки. . Без большего глобального сотрудничества можно ли поддерживать глобальную сеть, как Интернет, или способствовать распространению новых технологий во всем мире для решения проблем устойчивого развития? Что может способствовать развитию этого сотрудничества и как могут выглядеть новые структуры и процесс управления глобальными технологиями? Почему культура саморегулирования технологической отрасли сохранилась? Или те же традиционные движения государственной политики, такие как политика гармонизации и зависимость от пути в выработке политики, все еще достаточно объясняют результаты политики в этом пространстве? Поскольку новые технологии и их применение распространяются по всему миру по неравномерным путям, как и когда они создают силы изменений с неожиданных мест?

Вот некоторые из вопросов, которые мы надеемся рассмотреть в разделе «Технологии и глобальные изменения» с помощью статей, касающихся новых измерений глобального ландшафта проектирования, разработки, развертывания и оценки новых технологий для решения основных проблем, с которыми сталкивается мир. Понимание этих процессов требует синтеза знаний из различных отраслей, включая социологию, политологию, экономику и историю, а также технических отраслей, таких как инженерия, климатология и информатика. Решающей частью понимания того, как технологии повлекли за собой глобальные изменения и, в свою очередь, как глобальные изменения повлияли на развитие новых технологий, является понимание самих технологий во всем их богатстве и сложности: как они работают, пределы того, что они могут делать, для чего они были разработаны, как они действительно используются. Подобно тому, как сами технологии становятся сложнее, так же усложняются их встраивания и связи с более широкими социальными, политическими и правовыми контекстами, в которых они существуют. Поощряем ученых по всем дисциплинам присоединиться к нам в решении этих сложностей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх